15.07.2020
«Беспрецедентный кризис» - мировой рынок предметов роскоши рушится, годами восстановления нет 1

«Беспрецедентный кризис» — мировой рынок предметов роскоши рушится, годами восстановления нет

Новые результаты опубликованы в «Bain & Company Luxury Study 2020 Весна Обновление«На этой неделе предлагаю коллапс на мировом рынке предметов роскоши ведется с нет восстановления в течение нескольких лет рушится всякая надежда на то, что V-образное восстановление будет наблюдаться во второй половине 2020 года.

В отчете говорится, что погружение в путешествия и туризм на всех ключевых рынках уже сработалобеспрецедентный кризис«Для компаний, работающих в сфере предметов роскоши. Клаудия Д’Арпизио, партнер Bain & Company и ведущий автор отчета, сказала, что продажи ювелирных изделий, часов, косметики, одежды и аксессуаров падение 25% в 1К20 и продолжающиеся блокировки по всему миру приведут к дальнейшему снижению во 2К20. Это снижение, она отметила, может быть в превышение 50-60% в течение трех месяцев, заканчивающихся в июне. Ее годовая оценка — сокращение между 20-35%.

«Рынок роскоши будет восстанавливаться, но индустрия будет глубоко трансформирована», — написала она. «Кризис коронавируса заставит индустрию более творчески мыслить и внедрять инновации еще быстрее, чтобы удовлетворить множество новых требований потребителей и ограничений канала».

В отчете отмечается, что сильное начало года во всех ключевых регионах (материковый Китай, Европа, Америка) было в конечном итоге сорван из-за вирусов бизнеса и блокировки по всему миру. Крах индустрии путешествий и туризма из-за ограничений на полеты усилил хаос В настоящее время опытные игроки отрасли.

Хотя онлайн-продажи «оставались устойчивыми», сказала она, добавив, что во многих частях мира в традиционных магазинах по продаже кирпича и строительного раствора наблюдается быстрое снижение продаж. По мере открытия экономики магазины предметов роскоши будут иметь в виду социальные различия:

«По мере того, как потребители постепенно выходят из ограничений, видение мира изменится, и люксовые бренды должны будут адаптироваться», — сказала Федерика Левато, партнер Bain & Company и соавтор отчета. «Безопасность в магазине будет обязательной в сочетании с магией роскоши: творческие способы привлечь покупателей к магазину или доставить товар покупателю будут иметь значение».

В докладе предполагается, что восстановление в промышленности до уровня 2019 года не может быть видно до 2022-2023, Мировой рынок предметов роскоши может вернуться к росту в последующие годы. Авторы говорят, что нет V-образного восстановления для предметов роскоши в этом году — предлагая потребители останутся под давлением потери рабочих мест и провисание роста в мире пост-короны.

«Беспрецедентный кризис» - мировой рынок предметов роскоши рушится, годами восстановления нет 2

Д’Арпизио сказал, что к 2025 году на китайцев будет приходиться почти 50% всех покупок предметов роскоши.

«Беспрецедентный кризис» - мировой рынок предметов роскоши рушится, годами восстановления нет 3

Это не просто предметы роскоши, которые оползень сейчас. На этой неделе мы отметили, что элитная недвижимость во многих регионах наблюдается спад продаж и снижение цен.

Спад на рынке предметов роскоши говорит нам о том, что Скотт Майнерд, ИТ-директор Guggenheim Investments, может быть прав, есть впереди нет V-образного восстановленияи это может занять свыше четырех лет на восстановление фаза развернуться.

«Беспрецедентный кризис» - мировой рынок предметов роскоши рушится, годами восстановления нет 4

Похоже, что до середины этого десятилетия мир может остаться в периоде с низким или даже отрицательным ростом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *