16.07.2020
Ferrari Touts "Strong Order Book" ожидает роста во 2-м полугодии 2020 года, несмотря на падение автомобильной промышленности 1

Ferrari Touts «Strong Order Book» ожидает роста во 2-м полугодии 2020 года, несмотря на падение автомобильной промышленности

Если с момента начала пандемии коронавируса и была затронута одна тема, то это был крах автомобильной промышленности.

За последнюю неделю мы подробно рассказали, как цены на подержанные автомобили скорее всего покалечит какой маленький интерес к новым машинам остается, как дилеры скремблирования отчаянно предлагать стимулы и как корабли, полные транспортных средств в настоящее время отвернулся в портовых городах из-за нехватки места и избытка инвентаря.

Но если есть одна серебряная подкладка для глобальных центральных банков, увеличивающая разрыв в богатстве, то это означает, что у супер-богатых все еще есть много денег, чтобы покупать экзотические автомобили, В то время как спрос может быть прохладным от среднестатистические покупатели заурядных автомобилейКак сообщили Ferrari на этой неделе, состоятельные люди сделали ставку по ценам на роскошные автомобили.

Производитель суперкара Monza за $ 1,74 миллиона заявил на этой неделе, что его книга заказов «сильна», несмотря на 7-недельное отключение на итальянских заводах, согласно Bloomberg, Финансовый директор компании заявил в понедельник, что поставки в первом квартале фактически выросли на 5% по сравнению с предыдущим годом.

Несмотря на снижение прогноза на 2020 год, компания прогнозирует восстановление во второй половине года. Компания заявляет, что может увидеть более быстрый рост выручки и прибыли, чем ожидалось, с учетом восстановления как попутного ветра.

Аналитик Bloomberg Intelligence Майкл Дин сказал: «Данные предыдущего финансового кризиса говорят о том, что спрос должен оставаться высоким. Тем не менее, основной риск заключается в том, что производство снова будет остановлено, если в Италии произойдет вторая волна инфекций Covid-19 ».

Когда Ferrari возвращается на работу, компания может попросить сотрудников работать по субботам и сократить летние каникулы, чтобы догнать свою книгу заказов.

Заводы в Маранелло и Модене вернутся к полноценному производству 8 мая, и премьер Джузеппе Конте работает над постепенным восстановлением экономики страны после почти двухмесячной остановки, когда было обнаружено, что Италия была эпицентром вспышки коронавируса.

Несмотря на некоторые отмены, Ferrari говорит, что цифры «ничего такого, что мы бы посчитали тревожным». Компания представила пять новых моделей в 2019 году и впервые за всю историю компании увеличила продажи до более чем 10 000 единиц в год. В первом квартале Ferrari поставила 2728 автомобилей.

Массимо Веккио, аналитик UBI Banca, сказал, что результаты компании показывают «высокую устойчивость». В то же время, такие автопроизводители, как Daimler и Renault, полностью отказались от руководства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *