17.07.2020
Водители грузовиков страдают от наибольших потерь рабочих мест после апрельских кровавых листьев 88,300 безработных 1

Водители грузовиков страдают от наибольших потерь рабочих мест после апрельских кровавых листьев 88,300 безработных

На Четверг мы отметили который апреля заказы на тяжелые грузовики класса 8 упали на 73% из года в год, и 44% с марта — худшие показатели за всю историю Закрытие коронавируса поставило индустрию грузоперевозок на острие «грузового обрыва» в соответствии с отчетом FEMA, полученным политикан,

Неудивительно, водители грузовиков перенесли абсолютную кровопролитие — потеря только около 88 300 рабочих мест в апреле, согласно Бизнес Инсайдер, в котором отмечается, что это самая большая за месяц потеря рабочих мест для грузоперевозок за всю историю (с записями, восходящими к 1990 году).

Апрель уничтожил все рабочие места в сфере грузоперевозок, полученные за последние пять с половиной лет [sic], возвращая промышленность к своим показателям занятости в ноябре 2014 года.

Остальная часть апрельского отчета о вакансиях, который был опубликован Бюро статистики труда 8 мая, был таким же резким, В апреле было сокращено около 20,5 млн. Заработных плат, что в 25 раз больше худшего месячного снижения, наблюдавшегося во время рецессии в конце 2000-х годов. —Бизнес Инсайдер

И хотя водители грузовиков считаются «основными» работниками в условиях пандемии коронавируса, падение объемов грузовых перевозок, из которых почти 75% приходится на грузовые автомобили, привело к разрушительной потере рабочих мест, поскольку экономика остается в тупике.

Водители грузовиков страдают от наибольших потерь рабочих мест после апрельских кровавых листьев 88,300 безработных 2

Nationwide, уровень безработицы сейчас составляет 14,7% — самый высокий со времен Великой депрессии BI ноты.

Проблемы уже были

Согласно отраслевым данным Broughton Capital, отрасль грузоперевозок уже была в плохом состоянии — около 640 компаний обанкротился в первой половине 2019 года, увеличившись более чем на 300% по сравнению с банкротствами 2018 года. По данным Института управления поставками, экономический спад в 2019 году был вызван спадом в производстве, который сократился на несколько месяцев в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *